Главная О нас

Обслуживание

Направление компании

     КО. технологии Гуанчжоу Чуангюан электронное, Лтд. - мануфактуринг&Традинг комбинированный для игрового автомата & оборудование игровой площадки в Гуанчжоу Китае, с больше чем 10 летами полного опыта и профессиональные продажи объединяется в команду. Мы производим и экспортируем видеоигры имитатора и оборудования спортивной площадки детей от продуктов года 2010.Оур включают предварительной игровые автоматы управляемые монеткой, игровые автоматы выкупления ребенк, призовые автоматы, автомобили бампера и оборудование спортивной площадки ребенк, все с ценой высококачественных и мордерат. Наши штатные сотрудники с полным опытом в этой индустрии всегда делают каждое усилие разрешить проблемы и достигнуть удовлетворение клиентов самое высокое. С концепцией дела «обслуживания клиента качества во-первых, для развития, управление целостности», КХУАНГИУАН начнет и произведет более высококачественные продукты для того чтобы удовлетворять клиенты и в конце концов быть национальным лидером в индустрии анимации.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

В начале 2011, согласно требованиям международных оборудований парка атракционов выйдите на рынок и план развития, компания был установлен с около 3000 мастерской продукатион метров сквре и выставочным залом в 1000 квадратным метров для ПРИЗОВЫХ МАШИН АВТОМАТА И ВИДЕОИГРЫ.

 

Мы поставляем универсальное обслуживание для наших клиентов. От года 2012 к теперь, над 90% из наших продуктов продайте к широкому рынку. До теперь, вполне испытанный и квалифицированные рабочие работают для компании на почти 8 лет. Значение ежегодной распродажи от $120000 до $2000000, которое дают нам больше доверия для того чтобы уловить вверх с рынком во всем мире.

 

До теперь, мы держим для того чтобы быть производством и торговая операция комбинированная, специализирована в машинах видеоигры анимации, включая игровой автомат управляемый монеткой, машины крана подарка, крытый имитатор, автомобили бампера, оборудование спортивной площадки ребенк и игровую детей. Мы верхний поставщик для мирового рынка с профессиональным отделом продукции, отделом НИОКР, продажами & отделом рекламы и стимулирования сбыта, комнатами шоу и утверждением бренда. Весь из наших продуктов произведены строго согласно международным стандартам качества. С умеренной ценой и широким выбором качественных продучтов так же, как дружелюбного обслуживания клиента, продукты популярны в внутренних рынках и экспортированы к США, Европе, Австралии, Ближнему Востоку и Азии также. С годами, мы были предназначены к начинать различные продукты и учить много о управлении индустрии от клиентов и различных регионов, которые помощь для того чтобы обеспечить лучшее обслуживание и увеличить возможности выгоды клиентов.

 

 

 

 

 

Guangzhou Chuangyuan Electronical Technology Co., Ltd. Guangzhou Chuangyuan Electronical Technology Co., Ltd. Guangzhou Chuangyuan Electronical Technology Co., Ltd. Guangzhou Chuangyuan Electronical Technology Co., Ltd. Guangzhou Chuangyuan Electronical Technology Co., Ltd. Guangzhou Chuangyuan Electronical Technology Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Агент

Импортер

Экспортер

торговая компания

Продавец

Другие

Бренды : Креатфун

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : 20000000-38000000

Год основания : 2011

Экспорт ПК : 90% - 100%

Company Add: Room 201,Aigan street No.1,zhukeng yunxing villiage,shiqiao town,panyu district,guangzhou

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Высший игровой автомат для сбываний хорошее качество Высший игровой автомат для сбываний хорошее качество Высший игровой автомат для сбываний хорошее качество Высший игровой автомат для сбываний

Home About Us

Service

company profile

     Guangzhou Chuangyuan Electronic Technology Co., Ltd. - is a manufacturing&Trading combo for Game machine & Children playground equipment in Guangzhou China, with more than 10 years full experience and a professional sales team. We produce and export Simulator arcade games and kids playground equipments from the year 2010.Our products include advanced Coin operated game machines, kid redemption game machines, prize vending machines, bumper cars and kid playground equipment, all with high quality and morderat price. Our staff members with full experience in this industry always make every effort to solve the problems and achieve the customers' highest satisfaction. With the business concept of "customer service first, quality for development, integrity management", CHUANGYUAN will develop and produce higher quality products to satisfy customers and finally become the national leader in animation industry.

View More About Us
our company

In early 2011,according to the demands of the international amusement park equipments market and the development plan,the company was established with around 3000 squre meters producation workshop and 1000 square meters showroom for PRIZE VENDING MACHINE AND ARCADE GAME MACHINES.

 

We supply One-stop service for our customers.From the year of 2012 to now,above 90% of our products are sold to broad market.Till now,full experienced and skilled workers work for the company for almost 8 years.Annual sale value from $120000 to $2000000,which give us more confidence to catch up with the market all over the world.

 

Till now , we keep to be a manufacturing and trading combo, is specialized in animation arcade game machines, including coin operated game machine, gift crane machines, indoor simulator, bumper cars, kid playground equipment and children playroom. We are Top Supplier for world market with professional production department, R&D department, sales & marketing department, show rooms and brand authorization. All of our products are produced strictly according to the international quality standards. With reasonable price and a wide selection of quality products as well as friendly customer service, the products are popular in domestic markets and exported to USA, Europe, Australia, Middle East and Asia as well. Over the years, we have been dedicated to developing different products and learning a lot about industry management from customers and different regions, which helps to provide better service and increase customers' profit opportunities.

 

China Guangzhou Chuangyuan Electronical Technology Co., Ltd. company profile 0

China Guangzhou Chuangyuan Electronical Technology Co., Ltd. company profile 1China Guangzhou Chuangyuan Electronical Technology Co., Ltd. company profile 2

 

 

 

 

Guangzhou Chuangyuan Electronical Technology Co., Ltd. Guangzhou Chuangyuan Electronical Technology Co., Ltd. Guangzhou Chuangyuan Electronical Technology Co., Ltd. Guangzhou Chuangyuan Electronical Technology Co., Ltd. Guangzhou Chuangyuan Electronical Technology Co., Ltd. Guangzhou Chuangyuan Electronical Technology Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Agent

Importer

Exporter

Trading Company

Seller

Other

Brands : CREATFUN

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : 20000000-38000000

Year Established : 2011

Export p.c : 90% - 100%

Company Add: Room 201,Aigan street No.1,zhukeng yunxing villiage,shiqiao town,panyu district,guangzhou

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Guangzhou Chuangyuan Electronical Technology Co., Ltd. Certifications China Guangzhou Chuangyuan Electronical Technology Co., Ltd. Certifications China Guangzhou Chuangyuan Electronical Technology Co., Ltd. Certifications China Guangzhou Chuangyuan Electronical Technology Co., Ltd. Certifications